Перед визитом в наш сервисный центр, просьба проконсультироваться по телефону
График работы:
c 9:00 до 20:00
Сб, Вс, праздники: с 9:00 до 20:00
Сервисный центр Singular предлагает услуги сервисного обслуживания компьютерной техники на основе абонентской платы. Наше решение подойдет компаниям малого и среднего размера, у которых нет своего отдела компьютерной техподдержки или штатных сотрудников, которые могут в этом помочь.
Какие преимущества абонентского обслуживания?
Компания, для которой критичны важно отсутствие простоев в работе, предлагается удобное решение абонентского сервисного обслуживания, что является по сути аутсорсингом компьютерного отдела, при этом намного дешевле чем содержание целого отдела штатных IT-сотрудников.
Выезд мастера в течение часа
Если проблему невозможно устранить по средствам удаленного подключения, мы всегда готовы приехать не место инцидента, если это потребуется, не позднее чем через час и решить проблему на месте.
Резервный фонд техники
В случаях если Ваша техника дала сбой и ремонт будет длится дольше чем вы можете себе позволить, на время ремонта мы предоставим Вам свою технику, которая бы обеспечила беспрерывный рабочий процесс в вашей компании.